Ремонт и обслуживание
Вы можете заказать услугу на нашем сайте, связаться с нами по телефону +7 (343) 363-86-07
или написать в WhatsApp |
Заказать услугу
|
Для покупателей нашего магазина доступен квалифицированный сервис по обслуживанию и ремонту.
Гарантийный ремонт
Если ваш инструмент сломался по гарантийному случаю или вы обнаружили брак производителя, мы отремонтируем неисправный товар или направим его в сервисный центр производителя товара
Основные этапы
1. Приемка: проверка документов, осмотр инструмента, выдача акта приема.
2. Диагностика: осмотр инструмента, проверка работоспособности, разбор, определение неисправности.
3. Ремонт или отправка в сервисный центр производителя товара (если требуется).
4. Выдача инструмента.
Гарантия не распространяется
1. В случае деформации и неправильной эксплуатации, вызванных превышением допустимых нагрузок или небрежным обращением (ржавчина, песок, грязь).
2. В случае вмешательства в конструкцию инструмента: сорванный крепеж, вскрытые пломбы, не заводская сварка, следы склеивания, следы ремонта, некомплектность.
3. Если инструмент не обслуживался своевременно (чистка, смазка).
4. В случае неправильной эксплуатации, механических воздействий на инструмент (оборудование): при наличии ударов, сколов, следов от наращивания рычага.
5. В случае применения инструмента не по назначению.
6. В случае снижения работоспособности в результате естественного или физического старения, а также влияния внешних неблагоприятных факторов.
7. На биты, вставки и переходники с большего на меньший размер.
Негарантийный платный ремонт и обслуживание
Мы делаем всё возможное, чтобы ваш инструмент прослужил максимально долго
Основные этапы
1. Приемка: проверка документов, осмотр инструмента, выдача акта приема. (Заявки на ремонт)
2. Диагностика: осмотр инструмента, проверка работоспособности, разбор, определение неисправности и необходимости проведения профилактических работ.
3. Согласование стоимости ремонта с клиентом.
4. Ремонт (если требуется).
5. Выдача инструмента.